Воин (warrior)
Отличительное качество воина в том, что он может пользоваться любым оружие и любыми доспехами. Он имеет больше всех очков жизни (выносливость), чем другие классы, лучше всего сражается в ближнем бою. Если группе нужен танк, она стремится найти именно воина, так как это его призвание. Если вам нравится ближний бой – стоит задуматься о классе воина. Наиболее рекомендуемые сочетания для этого класса: Альянс – Дварф. Рекомендуем делать упор на Выносливость и Силу.
Роги (Rogue)
Рога пожалуй наиболее сильный дамагер из мили-классов. Его способность «Скрытность» позволяет подкрадываться к врагу незаметно, что делает рогу отличным PvP классом. Также рога является очень живучим классом. В умелых руках убить ее невозможно – или уйдет в невидимость, или просто убежит. Альянс – Гном либо Ночной эльф. Рекомндумый упор на ловкость и силу.
Охотник (hunter)
Отличие Ханта от других рас – способность к приручению животных. Прирученное животное (пет) может очень сильно помочь в прокачке и в PvP. Хант может ставить ловушки, приводя противников в недоумение, также от Ханта чертовски сложно убежать – замедляющие стрелы и аспект скорости делают свое дело. Плюс ко всему этому охотники имеют довольно хорошую броню – кольчуга (обычно говорят – маил или мыло). В Альянсе обычно выбирают Ночных Эльфов или Дренеев.
Маг (mage)
У магов наибольший ДПС (dps – damage per second – повреждение в секунду).
Помимо того, что маги способны наносить просто умопомрачительные повреждения, они могут оказаться очень полезны своей группе. Маги могут наколдовывать еду и воду – что позволяет группе не тратиться на эти ресурсы. Еще маги могут открывать порталы в столицы своей фракции. В PvP способностях следует выделить возможность превращения врага в овцу, а также огромное количество заклинаний, которые атакуют сразу нескольких противников. В Альянсе это, несомненно, Гном так как у гнома рассовая способность к увилечению интеллекта. Собственно интеллект влияет у магов на крит. удар заклинаниями и количество маны, поэтому рекомендуем делать упор на вещи с интелектом и доп. крит. урон.
Шаман (shaman)
Шаманы - безумно сильный в PvP класс. Невероятное количество тотемов, которые они могут поставить делает этот класс весьма разносторонним. Они могут держать агро, лечить друзей и наносить огромные повреждения врагам. С 20 уровня шаман может превращаться в волка, что позволяет ему быстрее передвигаться. У Альянса выбор в шаманах не велик – ими могут быть только Дренеи. В шмоте шаман и паладин примерно равен, но не стоит забывать что у шаман упор делается в зависимости от ветки расскачки талантов.
Друид (druid)
Ключевая особенность игры друидом – превращение в различных животных. В зависимости от формы друид может быть как танком, так и отличным дамагером. Не входя в форму, друид становится отличным хилером. Вот такой разносторонний класс. Друидами могут быть только Ночные Эльфы. В зависимости от выбранной ветке расскачки делается упор на разные навыки. Советую обратить внимание на ферал и Балансера.
Варлок(warlock)
В простонародье Лок
Варлок мега-сильный в PvP класс. Он способен призывать демонов, которые ему очень неслабо помогают. Варлок выдает хороший ДПС. Для своей группы варлок также очень полезен. Он может создавать камни, которые будут лечить, подобно бутылкам лечения. Также он может вешать особый баф, которые позволит игроку воскреситься в случае смерти. Лок может призывать себе коня, что позволяет не тратиться на обучение езде. Из альянсерских рас наиболее оптимальны будут Гномы.
Паладин (paladin)
По сути своей, паладин является танком. Но его обладание способностью к лечению также является огромным плюсом. Палы могут включать различные ауры, увеличивая характеристики своей группы, с этой же целью они могут вешать блессы (благословения). В случае смерти кого-то из группы пал сможет его воскресить. Как и варлок, паладин может с достижением соотвествующего уровня вызывать себе коня. В Альянсе стоит обратить внимание на дварфов, если нужен пал-танк и на людей, если нужен пал-хилер.
Прист (Жрец) (priest)
Присты обладают самым лучшим в игре лечением. Его бафы могут значительно повысить показатели жизни и духа других игроков. Это делает приста всегда желанным членом любого похода. Но и PvP способности приста нельзя недооценивать. В форме тени (shadowform) прист способен нанести врагу серьезные повреждения, также он может очень быстро сжигать Ману соперников. Управление разумом – способность, которой он может подчинить себе другого игрока и заставить его напасть на своего же союзника. Из рас Альянса обычно пристами становятся Дварфы и Люди.
Отредактировано Gladlich (2010-06-24 17:48:51)