Blood Alliance

Объявление

Форум находитса на стадии разработки и доработки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blood Alliance » "Гайды" » о каждом классе


о каждом классе

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Воин (warrior)
Отличительное качество воина в том, что он может пользоваться любым оружие и любыми доспехами. Он имеет больше всех очков жизни (выносливость), чем другие классы, лучше всего сражается в ближнем бою. Если группе нужен танк, она стремится найти именно воина, так как это его призвание. Если вам нравится ближний бой – стоит задуматься о классе воина. Наиболее рекомендуемые сочетания для этого класса: Альянс – Дварф. Рекомендуем делать упор на Выносливость и Силу.

Роги (Rogue)
Рога пожалуй наиболее сильный дамагер из мили-классов. Его способность «Скрытность» позволяет подкрадываться к врагу незаметно, что делает рогу отличным PvP классом. Также рога является очень живучим классом. В умелых руках убить ее невозможно – или уйдет в невидимость, или просто убежит. Альянс – Гном либо Ночной эльф. Рекомндумый упор на ловкость и силу.

Охотник (hunter)
Отличие Ханта от других рас – способность к приручению животных. Прирученное животное (пет) может очень сильно помочь в прокачке и в PvP. Хант может ставить ловушки, приводя противников в недоумение, также от Ханта чертовски сложно убежать – замедляющие стрелы и аспект скорости делают свое дело. Плюс ко всему этому охотники имеют довольно хорошую броню – кольчуга (обычно говорят – маил или мыло). В Альянсе обычно выбирают Ночных Эльфов или Дренеев.

Маг (mage)
У магов наибольший ДПС (dps – damage per second – повреждение в секунду).
Помимо того, что маги способны наносить просто умопомрачительные повреждения, они могут оказаться очень полезны своей группе. Маги могут наколдовывать еду и воду – что позволяет группе не тратиться на эти ресурсы. Еще маги могут открывать порталы в столицы своей фракции. В PvP способностях следует выделить возможность превращения врага в овцу, а также огромное количество заклинаний, которые атакуют сразу нескольких противников. В Альянсе это, несомненно, Гном так как у гнома рассовая способность к увилечению интеллекта. Собственно интеллект влияет у магов на крит. удар заклинаниями и количество маны, поэтому рекомендуем делать упор на вещи с интелектом и доп. крит. урон.

Шаман (shaman)
Шаманы - безумно сильный в PvP класс. Невероятное количество тотемов, которые они могут поставить делает этот класс весьма разносторонним. Они могут держать агро, лечить друзей и наносить огромные повреждения врагам. С 20 уровня шаман может превращаться в волка, что позволяет ему быстрее передвигаться. У Альянса выбор в шаманах не велик – ими могут быть только Дренеи. В шмоте шаман и паладин примерно равен, но не стоит забывать что у шаман упор делается в зависимости от ветки расскачки талантов.

Друид (druid)
Ключевая особенность игры друидом – превращение в различных животных. В зависимости от формы друид может быть как танком, так и отличным дамагером. Не входя в форму, друид становится отличным хилером. Вот такой разносторонний класс. Друидами могут быть только Ночные Эльфы. В зависимости от выбранной ветке расскачки делается упор на разные навыки. Советую обратить внимание на ферал и Балансера.

Варлок(warlock)
В простонародье Лок
Варлок мега-сильный в PvP класс. Он способен призывать демонов, которые ему очень неслабо помогают. Варлок выдает хороший ДПС. Для своей группы варлок также очень полезен. Он может создавать камни, которые будут лечить, подобно бутылкам лечения. Также он может вешать особый баф, которые позволит игроку воскреситься в случае смерти. Лок может призывать себе коня, что позволяет не тратиться на обучение езде. Из альянсерских рас наиболее оптимальны будут Гномы.

Паладин (paladin)
По сути своей, паладин является танком. Но его обладание способностью к лечению также является огромным плюсом. Палы могут включать различные ауры, увеличивая характеристики своей группы, с этой же целью они могут вешать блессы (благословения). В случае смерти кого-то из группы пал сможет его воскресить. Как и варлок, паладин может с достижением соотвествующего уровня вызывать себе коня. В Альянсе стоит обратить внимание на дварфов, если нужен пал-танк и на людей, если нужен пал-хилер.

Прист (Жрец) (priest)
Присты обладают самым лучшим в игре лечением. Его бафы могут значительно повысить показатели жизни и духа других игроков. Это делает приста всегда желанным членом любого похода. Но и PvP способности приста нельзя недооценивать. В форме тени (shadowform) прист способен нанести врагу серьезные повреждения, также он может очень быстро сжигать Ману соперников. Управление разумом – способность, которой он может подчинить себе другого игрока и заставить его напасть на своего же союзника. Из рас Альянса обычно пристами становятся Дварфы и Люди.

Отредактировано Gladlich (2010-06-24 17:48:51)

0

2

болле подробно о каждом:
Воины - это игровой класс, ориентированный на оружие ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же являются мастерами в обращении с холодным оружием. Классовые навыки воина ориентированы на рукопашную схватку. В отличие от воинов в других играх, в у воина в World of Warcraft множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Достоинства
Способен носить любую броню и практически любое оружие.
Может выдержать больше повреждений, чем любой другой игровой класс.
Обладает наилучшими данными для ближнего боя.
Большой выбор экипировки и снаряжения.
Легко расправляется с монстрами.
Слабые стороны
Не умеет лечить(ся); полагается только на еду или других игроков
Сильно зависит от снаряжения
Роль класса
Воины могут быть как закованными в броню танками, так и могучими бойцами, наносящими противнику серьёзный урон, или же сочетать в себе оба этих качества. Их способности изначально рассчитаны для использования оружия ближнего боя; их стойки позволяют изменять тактику сражения в зависимости от ситуации и нужд партии. В целом, Воин отлично подходит на роль защитной стены, встающей на пути угрозы, пока враги гибнут от меча и магии. Но мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Доступное оружие: Любое (за исключением Жезлов)
Доступная броня: Тряпичная, Кожаная, Кольчуга , Пластинчатая броня.
Доступные расы:Человек Ночной Эльф Дварф Орк Таурен

0

3

Охотник. Этого персонажа издревна славила манера боя – бой на расстоянии. И какой бы тип стрелкового оружия не находился у него в руках он всегда представляет собой большую угрозу из-за дистанции, на которой ведется атака. Плюс ко всему этот персонаж будет способен приручать животных. У охотника единовременно может быть только одно одно животное, которому можно дать имя и прокачивать вместе с собой. Хотя опыт вашего питомца не может превышать 90% от вашего собственного опыта. Из-за этого охотники становятся очень опасными соперниками, так как высокоуровневый охотник способен приручить практически любое животное.

Достоинства
Может приручать и контролировать различных животных.
Может путешествовать очень быстро, используя Аспект Гепарда.
Обладает специальными умениями против животных.
Может использовать различные способности зверей.
Легко преследует и догоняет убегающих монстров и игроков.
Слабые стороны
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
У охотника очень мало способностей,направленных на ближний бой
Доступное оружие:Топоры, Кинжалы, Ружья и Луки, Арбалеты, Мечи, Копья, Метательное оружие, Посохи.
Доступная броня:Любая, кроме пластинчатых доспехов.
Доступные расы:Дварф, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль.

0

4

Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph). Данное заклятие позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы во все крупные города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.

Достоинства:

Способны создавать еду и воду.
Высокий уровень урона заклинаний, как по одиночной цели, так и массовые.
Могут телепортироваться.

Слабые стороны:

Слаб в бою против монстров, обладающих иммунитетом к магии
Быстро погибает в ближнем бою.
Может носить только тряпичную одежду.
Роль класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы.

Доступное оружие:Одноручные булавы, Кинжалы, Посохи, Жезлы
Доступная броня:Тряпичная.
Доступные расы:Человек, Дварф, Ночной Эльф, Нежить, Тролль.

0

5

Паладинов, святых сторонников и защитников Альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самом центре сражения.

Паладин может использоваться как боец ближнего боя, так и в роли вспомогательного заклинателя. Он идеально подходит для командной игры так как он может не только лечить, но и накладывать печати на игроков и еще от паладинов исходит аура эффект от которой накладывается на всю команду играющую с паладином. Паладины так же могут подходить на роль «Танка» (в отсутствии бойцов) так как его очень трудно убить из-за его способностей обороны. Так же паладины есть особые умения против нежити.

Достоинства:

Может носить любую броню.
Отличный боец ближнего боя, который умеет лечить.
Может воскрешать других игроков.
Ауры защищают самого паладина и его группу.
Умеет призывать собственного боевого коня.

Слабые стороны:

Не имеет такого большого количества боевых умений и силы ,как Воин.
Выбор оружия гораздо меньше, чем у Воина.
Очень зависим от качества амуниции.
Доступное оружие:Дубины, Топоры, Мечи, Копья.
Доступная броня:Любые типы брони.
Доступные расы:Человек, Дварф, Кровавые эльфы, Дреннеи.

0

6

Присты, несущие веру в земли Азерота, священникам всегда будут помогать их боги. По сути, священник являются посланником своего божества. Эльфы взывают к Элун - богине луны, жрецы дварфов несут послание света, а священники Покинутого бога (нежить) терзаются в агонии своей сущности и бытии существования. Плюс ко всему священники всегда завладевали сознанием и умами людей, подчиняя их своей воле.

Жрецы обладают самыми мощными заклинаниями лечения, а также они могут контролировать толпы, и усыпить агрессию существ с помощью заклинаний. Священники могут воскрешать убитых в бою героев это очень ценное свойство. Так же они умеют накладывать заклинания, усиливающие и защищающие персонажей, как игроков (соратников священника) так и самого священника. Наиболее прокаченные священники будут способны брать под свой контроль некоторых персонажей игроков.
Достоинства
Самые мощные заклинания лечения.
Умеет воскрешать других игроков.
Обладает мощными баффами (усилениями).
У жреца не бывает проблем с поиском группы.
Слабые стороны
Очень хрупкий и быстро погибает в определенных ситуациях.
Может носить только тряпичную одежду.

Доступное оружие:Одноручные булавы, Кинжалы, Посохи, Жезлы
Доступная броня:Тряпичная.
Доступные расы:Человек Дварф Ночной Эльф Нежить Тролль

0

7

Воры Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.

Сочетая мастерство скрытности с боевыми навыками разбойники разбойник обратит ваши же сильные стороны против вас. Будьте аккуратней с разбойниками, вы поймете что зря оскорбили того маленького карлика только распластавшись в луже собственной крови.

Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника.Разбойника можно получить только с опытом, главное - применить правильную тактику.

Достоинства
Умение становиться невидимым позволяет разбойнику добраться к труднодоступным места гораздо проще чем остальным классам.
Умеет вскрывать практически любые запертые сундуки, замки и засовы.
Спринтерские способности разбойника позволяют ему сбежать из боя, если ситуация складывается не в его пользу.
Слабые стороны
Получают большие повреждения, чем Паладины и Воины из-за того, что могут носить только тряпичную и кожаную броню.
Доступное оружие:Кинжалы, Метательное, Мечи, Луки, Арбалеты, Дубины, Ружья.
Доступная броня:Тряпичная и Кожаная.
Доступные расы:Человек, Ночной эльф, Дварф, Гном, Нежить, Орк, Тролль.

0

8

Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.

Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.

Достоинства
Могут лечить себя и других игроков.
Способны воскрешать других игроков.
На ранних уровнях получают возможность превращаться в Волка, что позволяет им передвигаться гораздо быстрее.
Используя Астральный Прыжок, могут перемещаться к себе домой.
С помощью крестов (Ankh) могут самовоскрешаться.
Слабые стороны
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
Доступное оружие:Дубины, Посохи, Топоры, Кинжалы.
Доступная броня:Любая, кроме Пластинчатой, Щиты.
Доступные расы:у Альянса: Дренеи, у Орды: Таурен, Орк, Тролль.

0

9

Gladlich

Молодец написано так интересно, есть ошибки и разница в рассах, но это не важно впринцепе зачот!
Но написано много и красиво но инфы как бы это сказать минимум! НО ВСЕРОВНО МОЛОДЕЦ!!! :cool:

0

10

Спасибо Серёг стараюсь)) обязательно добавлю все классы)) и дополню по возможности)

0

11

Варлоки были когда-то обычными магами, но со временем они углубились в изучение демонической магии, что изменило их сущность. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать Варлокам могучих демонических существ.

Варлок является достаточно тяжёлым классом для игры. Они умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть Варлоком будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть Варлоком, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Достоинства
Может использовать питомца для атаки противника или просто для развлечения
Может создавать лечащие зелья в виде Камней Здоровья (Healthstone)
Может дышать под водой.
Обладает способностью призывать к себе других игроков используя заклятье Ритуал Призыва (Ritual of Summoning)
Может призывать собственную лошадь (Felsteed)
Может использовать для разведки Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg)
Может брать под свой контроль демонов не небольшое время
Может лечить себя, используя на противника заклятье Drain Life
Способен успешно играть без группы, используя свои навыки и навыки питомцев.
Слабые стороны
Хрупок в ближнем бою и легко умирает в неожиданных битвах
Может носить только одежду
Осколки душ и магические камни занимают место в инвентаре
Роль класса
Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить.

Доступное оружие: Кинжалы, Жезлы, Мечи
Доступная броня: Тряпичная
Доступные расы: у Альянса: Человек, Гном, у Орды: Орк, Нежить

0

12

Друиды - хранители мира. Долгое время они были незаметны, но пробудились когда над миром нависла угроза Пылающего Легиона (Burning Legion)

После краха Архимонда (Archimonde), друиды начали восстанавливать разрушенный мир. После атаки Легиона, окружающая природа была сильно повреждена и друиды занялись ее лечением.

Класс Друида дает игроку возможность почувствовать себя в роли разных классов. Друид в обычной своей форме-это кастер, который может сражаться как заклинаниями, так и оружием. В форме медведя, Друид становится воином, у которого появляется Ярость (Rage). Когда Друид превращается в Кошку, он становится Разбойником, со многими ему умениями, включая невидимость. Друид так же может превращаться в 2 специальные формы животных. Кроме того, друид имеет несколько заклинаний лечения, что позвялет ему дополнять, либо заменять Жреца в группах. Друид не имеет способностей Жреца, таких как Power Word: Shield и Ressurection, но он обладает очень мощными лечащими заклинаними, что делает его незаменимым классом в группах.

Достоинства
Возможность играть различными классами.
Большой выбор стилей боя.
Быстрое перемещение по миру с помощью транспортных форм
Мощный бафф (усиление) для себя и других игроков.
Может воскрешать других игроков в бою.
Слабые стороны
Могут носить только тряпичную и кожаную броню.
Формы друида не обладают всеми способностями тех классов, которые они копируют.
Не может использовать определенные заклинания, когда находится в формах животных.

Доступное оружие:Посохи, Дубины, Кинжалы.
Доступная броня:Тряпичная, Кожаная.
Доступные расы:у Альнса: Ночной эльф, у Орды: Таурен

0


Вы здесь » Blood Alliance » "Гайды" » о каждом классе